РАРИТЕТНЫЕ ВИДЕОИГРЫ (МУЗЕЙ)
Меню сайта

Разделы новостей
СПИСОК САМЫХ ДОРОГИХ КАРТРИЖЕЙ МИРА [4]
1. 1990 Nintendo World Championships: Gold Edition 2. Nintendo Powerfest 94 3. Nintendo Campus Challenge 4. Nintendo Campus Challenge5. Kizuna Encounter
ДР. ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ [5]
НОВОСТИ ,СТАТЬИ ,КОММЕНТАРИИ ,и др.

Мини-чат

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1270

Главная » 2008 » Май » 20 » Бизнес в стиле gaming
Бизнес в стиле gaming
09:51

Бизнес в стиле gaming

Март, 2007 г.

Джон Бек, Митчелл Уэйд. «Доигрались!» Pretext, 2006

Эта книга – о людях, которые преуспеют в ближайшем будущем. На рубеже нового века не было недостатка в пророчествах о том, куда идет изменяющийся бизнес. «Босс мертв!» – провозгласили шведы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале в знаменитом манифесте «Бизнес в стиле фанк». И заявили о начале эры активных индивидуальностей. «Любая учительница может основать корпорацию “Я”», – продолжил американец Том Питерс в патетическом эссе «Представьте себе!» Однако подростки, играющие в компьютерные «стрелялки», в роли грядущих лидеров – разве это серьезно?

Два других американца, Джон Бек и Митчелл Уэйд, не только представили себе такую гипотезу, но и доказали ее, опросив 2000 молодых бизнесменов. Это уникальное исследование легло в основу книги с намеренно дискуссионным подзаголовком: «Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду».

Тем, кто первыми в США заболели игроманией, сегодня около 40 лет: в 1977 году они познакомились с легендарным автоматом Atari-2600. Затем подросли дети, открывшие для себя приставки, подсоединяемые к телевизору, и видеоигры, устанавливаемые на ПК. Четверо из пяти молодых американских профессионалов моложе 34 лет очень много играли в детстве. И, по мнению Бека и Уэйда, это важнейший факт, принципиально отличающий бизнесменов нового поколения от поколения их отцов – так называемых бэби-бумеров. Люди с геймерским опытом не только по-другому развлекаются. Они по-другому относятся к себе, по-другому учатся, по-другому общаются, по-другому идут к поставленным целям. И в итоге по-другому работают.

Компьютерный мир абсолютно не похож на реальность. Для 90% людей, выросших на книгах, театре и телевидении, уже само это пагубно и скучно. Что полезное можно приобрести, сокрушая фантастических монстров? Автор этих заметок, 43-летний любитель изящной словесности, тоже никогда запоем не играл на компьютере. Но тем выше его благодарность Беку и Уэйду: их книга помогает избавиться от стереотипов и открыть разум для нового.

Итак, первое условие настоящей бизнес-игры. Ты не должен бояться конкуренции, риска, неопределенности, ошибок, ответственности. И точно таких же качеств требует компьютерная игра. Геймер постоянно с кем-то соревнуется, постоянно пробует, ошибается и решает подчас судьбы целых народов.

Правило второе: если ты хочешь сделать карьеру, ты должен верить в себя. В несправедливом реальном мире многие так и не приобретают этот опыт, с первых шагов наталкиваясь на социальные, экономические, расовые и прочие труднопреодолимые барьеры. В мире виртуальной сказки возможно все. Каждый может стать героем, каждый может почувствовать себя крутым парнем и ощутить свою индивидуальность.

Правило третье: в бизнесе каждый играет свою роль – босса/подчиненного, конкурента/партнера. В играх роли так же жестко разделены. И пройдя заочный курс построения взаимоотношений, геймеры быстрее социализируются в реальных компаниях.

Правило четвертое: деловой успех сопутствует общительным оптимистам. В виртуальной среде – то же самое. Она дружелюбна по отношению к людям, стимулирует открытость, находчивость. И даже когда геймер заходит в тупик, он знает: выход есть, просто он его еще не нашел.

Наконец, правило пятое, хотя и не последнее: чтобы победить на рынке, ты каждый день должен стремиться стать лучшим. И точно так же, терпеливо переходя с уровня на уровень, идут к победе виртуальные герои.

Создатели компьютерных игр придумали идеальный тренажер, вырабатывающий самые необходимые бизнес-качества. Никто первоначально этого не заметил. Но сейчас, убеждены Бек и Уэйд, связь очевидна. Самое яркое подтверждение – феномен тридцатилетних миллионеров, сделавших состояние в Интернете. Пионеры Сети не знали страха. Бизнес стал для них продолжением игры, в которой можно выбрать любую роль – хоть коммерческого директора, хоть президента компании. А дальше – главное, не попасть в ловушки и убить всех врагов-конкурентов. Неудивительно и то, что, когда несколько лет назад акции интернет-компаний резко упали, юные ветераны этого бизнеса не оставили поле битвы. Они терпеливо начали искать возможности для нового взлета.

В России игровая эра началась позже, чем в США, примерно 15 лет назад. Значит, тем, кто тогда начал играть, сейчас около 30. Многие уже приобрели значительный бизнес-опыт. Приглядитесь к этим молодым людям. Из них могут вырасти великие предприниматели и выдающиеся управленцы.

Алексей Макурин, главный редактор журнала «Свой бизнес»

Категория: ДР. ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 919 | Добавил: ynk
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz